Учитель-дефектолог
Спитан Юлия Александровна
Девиз "Ничто не остаётся неподвижным, неподатливым и все всегда может быть достигнуто, измениться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие для этого условия"
Образование: высшее; РГПУ им. А.И. Герцена, 2002 год
Квалификационная категория: Высшая
Стаж работы общий: 14 лет
Стаж работы педагогический: 14 года
Стаж работы в данном учреждении: 9 лет
Курсы повышения квалификации:
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе: «Инновационные процессы в сфере специального (коррекционного) дошкольного образования», 2013 год.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская «Школа Бизнеса» по программе: «Информационные технологии (Word, Excel), 2013 год.
Документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога:
Расписание непрерывной образовательной деятельности 2015-2016 учебный год
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год
Презентация к рабочей программе учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год
Организация развивающего предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога:
Распространение педагогического опыта:
24 марта 2016 года на площадке ГБДОУ д\с № 5 (проспект шоссе Революции, 33/7) прошло районное методическое объединение учителей-дефектологов. Учитель-дефектолог Спитан Ю.А. представила свой педагогический опыт работы в форме открытого просмотра непрерывной образовательной деятельности на тему: «Поездка в деревню»
25-27 марта 2013 год Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: становление культуры здоровья учащихся, педагогов, родителей». Активно участвовала в работе конференции и представила стендовый доклад «Здоровьесозидающая деятельность как приоритетное направление дошкольного образования».
Участие в жизни детского сада:
Авторские методические разработки, статьи, проекты:
Статья на тему "Использование развивающих игр в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития" Использование развивающих игр в работе учителя-дефектолога дает возможность реализовать задачи, направленные на развитие детей, с учетом того, что игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Таким образом, обеспечивается наибольший познавательный интерес, что способствует повышению продуктивности данного направления работы.