Суббота, 27.04.2024, 00:45
Приветствую Вас, Гость

 Педагог-психолог

Пасюкова Галина Павловна

Девиз  "Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести" 

Образование: высшее; РГПУ им. А.И. Герцена. Факультет – дошкольная педагогика и психология, 1984 год

Квалификационная категория: Первая

Стаж работы общий: 26 лет

Стаж работы педагогический: 24 года

Стаж работы в данном учреждении: 16 лет

Курсы повышения квалификации: 

«Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в котексте ФГОС ДО», 72 часа, 2014 год

ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС ДО», 72 часа,  2015 год.

ЧОУ ДПО СПБ Школа Бизнеса "Информационные технологии", 72 часа, 2015 год

Награды: 

Документы, регламентирующие работу педагога-психолога:

Расписание непрерывной образовательной деятельности 2015-2016 учебный год

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Презентация к рабочей программе педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Организация развивающего предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога:

 

Распространение педагогического опыта:

16 декабря 2015 год - Всероссийский практический семинар "Интерактивные формы работы с детьми и взрослыми при обучении правилам дорожного движения" 

2 февраля 2016 год -  Городское учебное объединение организаторов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районах с межрегиональным участием сотрудников ОГИБДД по пропаганде БДД 

Психологический мини – тренинг «Вы, ваш ребенок и правила дорожного движения» был представлен как форма работы с родителями по воспитанию безопасного поведения детей на улицах города и знакомству с правилами дорожного движения.     Цель: актуализация проблемы безопасности детей на дорогах. Задачи: повысить интерес  родителей к вопросам безопасности детей на улицах, города;   помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей  по данной теме; сформировать представление о роли личного примера родителей для своего ребенка.

     

 Участие в жизни детского сада:

 

Авторские методические разработки, статьи, проекты: