Среда, 24.04.2024, 13:52
Приветствую Вас, Гость

Педагог-психолог

Кимнатный Александр Николаевич

Девиз  "Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса!" 

 

Образование: высшее; Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга (ИСПиП), специальность "Специальная психология", квалификация "Специальный психолог".

Квалификационная категория: без категории

Стаж работы общий: 26 лет

Стаж работы педагогический: 24 года

Стаж работы в данном учреждении: 16 лет

Курсы повышения квалификации: 

Психологический центр «Форсайт», программа «Основы психологического консультирования. Построение терапевтических отношений и общие механизмы психологической помощи», 246 часов, 2014 – 2015 г.г.

АНО ДПО "Институт развития образования" "Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа, 2015 год

Документы, регламентирующие работу педагога-психолога:

Расписание непрерывной образовательной деятельности 2015-2016 учебный год

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Презентация к рабочей программе педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Организация развивающего предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога:

 

Распространение педагогического опыта:

16 декабря 2015 год - Всероссийский практический семинар "Интерактивные формы работы с детьми и взрослыми при обучении правилам дорожного движения" 

Психологический мини – тренинг «Вы, ваш ребенок и правила дорожного движения» был представлен как форма работы с родителями по воспитанию безопасного поведения детей на улицах города и знакомству с правилами дорожного движения.     Цель: актуализация проблемы безопасности детей на дорогах. Задачи: повысить интерес  родителей к вопросам безопасности детей на улицах, города;   помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей  по данной теме; сформировать представление о роли личного примера родителей для своего ребенка.

Участие в жизни детского сада:

 

Авторские методические разработки, статьи, проекты: