Пятница, 26.04.2024, 12:43
Приветствую Вас, Гость

Учитель-дефектолог

Владимирова Светлана Геннадьевна

Девиз  "Каждому ребёнку свою "тропинку"...

Образование: высшее; Негосударственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», 2009

Квалификационная категория: Высшая

Стаж работы общий: 26 лет

Стаж работы педагогический: 24 года

Стаж работы в данном учреждении: 16 лет

Курсы повышения квалификации: 

Образовательный центр «Интокс» «Современные образовательные технологии в развитии детей дошкольного возраста»  25.11.2013, 74 часа;

«ИКТ-компетентность современного учителя», 26.09.2013 год, 36  часов.

Документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога:

Расписание непрерывной образовательной деятельности 2015-2016 учебный год

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год

Презентация к рабочей программе учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год

Организация развивающего предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога:

Распространение педагогического опыта:

Апрель 2015  Участие в благотворительном празднике, посвященном Дню защиты детей для воспитанников школы-интерната № 6 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга проведение мастер-класса «Куколка моя»

Участие в жизни детского сада:

24 марта 2016 года на площадке ГБДОУ д\с № 5 (проспект шоссе Революции, 33/7) прошло районное методическое объединение учителей-дефектологов. Учитель-дефектолог Владимирова С.Г. представила свой педагогический опыт работы в форме показа видео на тему «Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста c ранним детским аутизмом», по теме была представлена и презентация, раскрывающая теоретические аспекты работы с детьми с ранним детском аутизмом в условиях ДОУ 

16 декабря 2015 год - Всероссийский практический семинар "Интерактивные формы работы с детьми и взрослыми при обучении правилам дорожного движения" 

2 февраля 2016 год -  Городское учебное объединение организаторов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районах с межрегиональным участием сотрудников ОГИБДД по пропаганде БДД 

Представление опыта работы по профилактике  ДДТТ и пропаганде БДД в форме докладов и презентаций. Презентация «Формы работы с родителями: знакомство с правилами дорожного движения через компьютерные игры»

  

Октябрь 2015 Совместное мероприятие педагогов. детей и родителей - досуг "День пожилого человека"

Февраль 2015 год Проведение мастер-класса для родителей "Как научить ребёнка читать" На мастер-классе учитель-логопед Быкова С.В. и учитель дефектолог Владимирова С.Г. раскрыли взгляды и мнения педагогов и специалистов на разные подходы к обучению чтения. Родителям были даны практические советы по подготовке ребёнка к обучению чтению.  

Авторские методические разработки, статьи, проекты:

Статья на тему "О профессии учителя-дефектолога"

Внимательные родители часто сами видят, что ребенок отстает от сверстников в развитии, и приходят за помощью к специалисту. Но чем именно занимается учитель-дефектолог? Ответы на этот и многие другие вопросы раскрыты в статье.

Статья на тему "Подготовка к обучению грамоте: мифы и реальность"

Какую методику выбрать для обучения детей чтению? Существует много авторов и методик по обучению чтению детей дошкольного возраста: Глеба Домана, Д. Б. Эльконина, Н. А. Зайцева, Н. С. Жуковой, Е. Косиновой и многих других. Все методики имеют свои достоинства и недостатки. В этой статье обобщен опыт автора по обучению чтению детей дошкольного возраста, в том числе, имеющих нарушения в развитии.

Статья на тему: "Песочная терапия в детском саду и дома"

Игры с песком и лепка из пластилина – традиционные виды детской деятельности, которые всегда нравятся детям. Специалисты разного профиля используют песок, пластилин, тесто и замазку для решения диагностических, развивающих, воспитательных, коррекционных и психотерапевтических задач.